Главная | Каталог статей | Мой профиль | Выход
Вы вошли как дорогой гость =) | Группа "БуДуЩий ПоЛьЗоВаТеЛь" | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [4]
Сервисы [1]
Программы [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

   

Здесь есть всё! Раздача ICQ, халява, сотф Rambler's Top100 Каталог сайтов LiveLink Каталог сайтов OpenLinks.RU
Besucherza www myspace com
счетчик посещений
Яндекс цитирования Союз образовательных сайтов


Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Зарегистрированых: 0
Мини-чат
Наш опрос
Как вы попали на этот сайт?
Всего ответов: 256
Главная » Статьи » Раскрутка сайтов » Статьи

Мета-теги и с чем их едят...
Большинство начинающих веб-мастеров не уделяют особого внимания этим тегам - и зря. Теги МЕТА не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер.

Рекомендации по составлению мета-тегов

Все мета-тэги вставляются в HTML код страницы между <head>….</head>. Самые главные три тэга которые должны быть в каждой странице сайта это:

1. <title></title>;
2. <meta name ="keywords" content="">;
3. <meta name ="description" content="">.

Пример:

<html>
<head>
<title>Заголовок страницы сайта</title>
<meta name ="keywords" content="Здесь ключевые слова">
<meta name ="description" content="Описание страницы">
</head>
</html>


Тэг title – заголовок страницы не должен превышать установленную длину 75 символов, (20-25 слов).
Мета-тег "keywords" – ключевые слова не должны превышать 200 знаков (20-30 ключевых слов).
Мета-тег "description" – описание нужно уложиться в 150 – 200 знаков (20-30 слов.)

Можно еще привести огромное множество разных мета - тэгов, но от них практически уже не будет толку, а зачастую будет только хуже. Но всё равно ниже приведен небольшой список и других мета тэгов.

Если в тегах будет по написано очень много, то можно получить отрицательный результат, если поисковые машины отбросят часть описания, превышающего установленные нормы, в результате чего в каталог попадет не вся желаемая информация, либо сервер просто не будет индексировать страницу или отвергнет регистрацию вашего сайта.


Список всех мета-тэгов большинство из которых не используют вовсе:

<meta name ="title" content="Ключевые слова">
<meta name="page-topic" content="Ключевые слова">

В эти два тэга можно скопировать содержание тэга <title>…</title>, но можно и придумать что-нибудь другое. Эти тэги пишут не все. И в принципе можно их не писать.

<meta name ="keywords" content="ключевые слова">
Ключевые слова по которым должна находься ваша страница.

<meta name="abstract" content="описание страницы" >
<meta name ="description" content="описание страницы">

Данные тэги предназначены для краткого описания страницы, из них в большенстве случаев используют второй.

<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="10">
Данный тэг позволяет обнавлять страницу через заданное количество секунд, в нашем случае 10.

<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="10; http://xx**xx.ru">
Этот тэг похож на предыдущий. Но отличие в том, что по истечении указанного срока произойдет автоматическое перенаправление на указанный адрес.

<meta HTTP-EQUIV="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
Этот тэг используется для определения браузером кодировки языка, на которой написана страница.

<meta HTTP-EQUIV="PRAGMA" content ="no-cache">
При использовании этого тэга, документ не будет кэшироваться браузером.

<meta name="revisit" content="15 days">
Этот тэг задает периодичность переиндексации сайта поисковыми машинами. В нашем случае 15 дней. Работает не для всех поисковых систем.

<meta name="robots" content="noindex, follow">
<meta name="robots" content="index, nofollow">
<meta name="robots" content="index, all">

С помощью этих тэгов можно управлять работой поисковых роботов.

<meta name="site-created" content="04-04-2004">
Дата создания страницы.

<meta name="expires" content="05, 05, 2005">
Дата закрытия страницы, [можете подумать и об этом].

<meta name="autor" content="ваши Ф.И.О., e-mail…">
Используется для указания имени автора и дополнительной информации о нём. <meta name="copyright" content="название организации">
Используют для указания авторских прав. <meta name ="resource-type" content ="document">
Тип ресуса. Для обычных HTML документов значение этого мета тэга устанавливается как "document"

Все мета тэги пишутся между <head>…</head>.

Категория: Статьи | Добавил: mirage (25.03.2008)
Просмотров: 437 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Ikfbpm  
0
atorvastatin 40mg without prescription <a href="https://lipiws.top/">lipitor 40mg pill</a> buy generic lipitor for sale

Имя *:
Email *:
Код *:

Автор: mirage; 2024