Tokio Hotel
Интересный стиль, аутентичный звук и харизма участников молодого и перспективного немецкого коллектива Tokio Hotel быстро завоевали слушателей. Из никому не известных «новичков» они превратились в самую популярную и многообещающую команду Германии. Первый сингл Tokio Hotel “Durch den Monsun” (Сквозь муссон) несколько недель возглавлял немецкие чарты, получил высокие оценки в немецкоязычной и польской прессе. А дебютный альбом коллектива, “Schrei” (Вопль, Крик), стал платиновым в Германии и Австрии, а также получил золотой статус в России и Швейцарии.
Музыка всегда была неотъемлемой частью жизни участников Tokio Hotel. Солист группы и автор песен, Билл Каулитц (Bill Kaulitz), написал свою первую песню уже в 9 лет. Его брат-близнец, Том Каулитц (Tom Kaulitz), играет на гитаре с шести. В 10 лет близнецы начали заниматься музыкой профессионально. В 2001 году произошла их встреча с Георгом Листингом (Georg Listing) и Густавом Шефером (Gustav Schafer), будущими басистом и ударником группы. С этого и началась история Tokio Hotel.
Ребята стали вместе сочинять, музицировать, но на новый уровень группы вывело сотрудничество с известными гамбургскими продюсерами и авторами песен Питером Хоффманом (Peter Hoffmann), Пэтом Бензнером (Pat Benzner), Дэйвом Ротом (Dave Rot) и Дэвидом Джостом (David Jost). Они известны работой с The Doors, Motley Crue, Фалько, Сарой Брайтман.
После феноменального успеха Tokio Hotel многие критики сомневались, что столь молодой коллектив (самому старшему участнику группы лишь 18), сможет удержать планку и на «живых» концертах. Но опасения не подтвердились. За лето 2005 года группа дала десятки концертов, некоторые собирали более 75 тысяч поклонников группы.
Эмо (сокращение от «эмоциональный») — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Визг, плач, стоны, шепот, срывающийся на крик - отличительные особенности этого стиля. Тексты песен носят личный характер — о переживаниях автора.
В настоящее время этот стиль музыки подразделяется на: эмокор, эмо-рок, панк-эмо, эмо-вайоленс, скримо, френч-эмокор хардкор-сан-диего и др. Поклонники эмо-музыки, выделяемые в особую субкультуру. называются эмокиды.