В осенне-зимнем сезоне 2007-2008 Дом Моды GUCCI радует нас коллекцией женских сумок, воплотившей в себе абсолютно новые тенденции и не утратившей при этом налет старины и роскоши, присущий этой марке. Фрида Джианнини, сменившая Тома Форда на посту дизайнера и креативного директора, отказалась от образа воплощенной сексуальности, граничащей с агрессивностью, созданного ее предшественником. Новая коллекция сумок GUCCI, более сдержанная, сохраняет оптимистичность, что и покоряет современных женщин, уставших от чрезмерной раскрепощенности и распущенности.
Несмотря на трудную и местами трагическую историю этого Дома, коллекции GUCCI по-прежнему радуют своих клиентов, что знаменует его возрождение и становление в мировой индустрии моды. Сейчас GUCCI GROUP, объединившая такие бренды как Yves St. Laurent, Stella McCartney, Alexander McQueen и Balenciaga, находится на очередном пике популярности. Очередном, потому что кризисы и периоды возрождения в истории этой компании чередовались с завидной регулярностью. В 1921 году, основатель марки Гуччио Гуччи создал первую коллекцию женских сумок и мужской обуви класса luxe. Некогда семейная мастерская по изготовлению изделий из кожи активно развивалась, и к 1953 году под руководством Альдо Гуччи компания обрела мировую известность и признание. Однако, печально известная своими распрями, семья Гуччи, не смогла удержать высокий статус марки в сфере моды. Былой шик 60-х и 70-х годов, когда поклонницами GUCCI были такие выдающиеся личности как Одри Хепберн и Грейс Келли, сменился банкротством в 80-е. Второе рождение марка получила в середине 90-х, благодаря новому креативному директору, дизайнеру Тому Форду. Кризисы проходят, и итальянская страстность GUCCI вновь возвращается на модный олимп.
Сумки от GUCCI давно перестали быть просто аксессуаром. Это самостоятельный элемент гардероба каждой состоятельной модницы. В 1947 году Дом Моды GUCCI выпустил свою, пожалуй, самую известную модель - сумку с бамбуковой ручкой, ставшую благодаря признанию именитых владелиц - Жаклин Кеннеди и Ингрид Бергман - первой сумкой-иконой. С этого момента сумки от GUCCI перестали быть просто показателем причастности к высшим и обеспеченным кругам, теперь это возможность соприкоснуться с великим.
Кожаные сумки-кошельки, любимая модель госпожи Кеннеди, благодаря ей ставшая безумно популярной, начали выпускать под культовым названием - «Jackie O».
Сумки GUCCI нового сезона способны удовлетворить вкусу самой взыскательной женщины. Модели с жесткой рамкой наиболее актуальны этой зимой. У GUCCI - это твердые сумки-«пакеты» вытянутой формы с бамбуковой ручкой, в отличие от Ralph Lauren, который отдал предпочтение классическому варианту из крокодиловой кожи. Другая тенденция осенне-зимнего сезона - это большие и вместительные сумки. Сумки-саквояжи не теряют своей привлекательности и благородной неброскости. Коллекция GUCCI предлагает нам объемную модель из замши и натуральной кожи спокойных оттенков.
GUCCI продолжает выпуск модели, ставшей классикой. Вытянутая сумка на золотой цепочке и пряжкой-логотипом, выполненной, конечно же, тоже из золота. Удлиненные сумки-кошельки в этом сезоне встречаются не только у GUCCI. Сдержанная роскошь снова в моде. Giorgio Armani в этом сезоне представляет полукруглую удлиненную сумку в виде веера, а Chanel представил на суд публики целую коллекцию изысканных клатчей, блестящих словно звездное небо и заставляющих думать, что кусочек счастья и правда можно удержать в руках.
Несмотря на достойную конкуренцию, марка GUCCI не теряет своих поклонников. Миша Бартон, гуляющая в Каннах с сумкой Gucci multicolor Indy bag, Парис Хилтон, бывшая музой Тома Форда, с удовольствием демонстрируют на публике свои предпочтения.
GUCCI - это бренд вне времени. Хороший вкус и изысканность, присущие изделиям этой марки обещают покорять нас из сезона в сезон.