Коды к игре
|
|
mirage | Дата: Пятница, 29.02.2008, 16:04 | Сообщение # 1 |
~Принцесса Юи~
Группа: Глав. Админ
Сообщений: 3310
Статус: ~Спит~
| Для ввода кодов используется окно консоли. Вызвать его можно нажатием клавиш: CTRL + SHIFT + C Код Expand Расширяет консоль ввода кодов
|
|
| |
mirage | Дата: Пятница, 29.02.2008, 16:04 | Сообщение # 2 |
~Принцесса Юи~
Группа: Глав. Админ
Сообщений: 3310
Статус: ~Спит~
| Kaching - Прибавляет 1000$. Motherlode - Прибавляет 50000$ Exit - Закрывает консоль ввода кода Help -all - Выводит дополнительные коды. Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре Autopatch on/off - Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления Vsync on/off - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов maxMotives - Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму
|
|
| |
mirage | Дата: Пятница, 29.02.2008, 16:05 | Сообщение # 3 |
~Принцесса Юи~
Группа: Глав. Админ
Сообщений: 3310
Статус: ~Спит~
| StretchSkeleton #.## new! (Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное) Код делает рост вашего СИМа больше или меньше.
|
|
| |
mirage | Дата: Пятница, 29.02.2008, 16:05 | Сообщение # 4 |
~Принцесса Юи~
Группа: Глав. Админ
Сообщений: 3310
Статус: ~Спит~
| deleteAllCharacters new! - Удалить всех (!!!) СИМов проживающих по соседству (код набирается в консоле - в городе)
|
|
| |
mirage | Дата: Пятница, 29.02.2008, 16:06 | Сообщение # 5 |
~Принцесса Юи~
Группа: Глав. Админ
Сообщений: 3310
Статус: ~Спит~
| TerrainType desert/temperate new! - Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле - в городе) desert - пустыня temperate - зелень
|
|
| |
mirage | Дата: Пятница, 29.02.2008, 16:06 | Сообщение # 6 |
~Принцесса Юи~
Группа: Глав. Админ
Сообщений: 3310
Статус: ~Спит~
| boolProp enablePostProcessing true/false new! - Этот код позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры. Имеет 2 параметра: true - настройка включена false - настройка выключена
|
|
| |
mirage | Дата: Пятница, 29.02.2008, 16:06 | Сообщение # 7 |
~Принцесса Юи~
Группа: Глав. Админ
Сообщений: 3310
Статус: ~Спит~
| bloom [r g b x] new! - Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен! rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0
|
|
| |
mirage | Дата: Пятница, 29.02.2008, 16:07 | Сообщение # 8 |
~Принцесса Юи~
Группа: Глав. Админ
Сообщений: 3310
Статус: ~Спит~
| vignette [centerX centerY X] new! - Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра. Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен! centerX, centerY - координаты центра X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0
|
|
| |
mirage | Дата: Пятница, 29.02.2008, 16:08 | Сообщение # 9 |
~Принцесса Юи~
Группа: Глав. Админ
Сообщений: 3310
Статус: ~Спит~
| Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false new! - отражение в зеркале
|
|
| |
mirage | Дата: Пятница, 29.02.2008, 16:08 | Сообщение # 10 |
~Принцесса Юи~
Группа: Глав. Админ
Сообщений: 3310
Статус: ~Спит~
| Очень интересный код new! -нужно вводить по пунктам 1.Зайти в "Создать семью " 2.Нажать в отделе , где нужно вводить фомилию семьи и затем нажать на пустое место на экране ( что бы этот отдел мегал оранжевым и там ни чего не было написано. 3.Как всегда в консоле ( здесь же ) вводить : boolprop testingCheatsEnabled true ( тосно также как написано) 4.Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N 5.Если все введенно правильно, то сбоку на экране появиться табличка. Если ввести этот код появится очень много приемуществ: 1.Много прикольной одежды 2.Когда играешь зажми Ctrl и нажми на желание сима , оно не исполнится но очки дадут как будто оно исполнилось. 3.Если за жать Shift во время игры и нажать на сима или на лубой другой предемет то откроются новые возможности ( я пока все не изучила поэтому не буду писать об этом, сами увидете ) Вот только этот код придеться вводить каждый раз при загруске игры.
|
|
| |
mirage | Дата: Пятница, 29.02.2008, 16:09 | Сообщение # 11 |
~Принцесса Юи~
Группа: Глав. Админ
Сообщений: 3310
Статус: ~Спит~
| IntProp maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве. BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false" чтобы < разместить объекты вне сетки. BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] - Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима). Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами. BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима. Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры.
|
|
| |
mirage | Дата: Пятница, 29.02.2008, 16:10 | Сообщение # 12 |
~Принцесса Юи~
Группа: Глав. Админ
Сообщений: 3310
Статус: ~Спит~
| Университетские коды BoolProp allo45DegreeAngleOfRotation [true/false] - Позволяет вращать любой объект на 45 градусов SetHighestAllowedLevel [уровень] - Постройка более пяти этажей. BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - Позволяет строить и сносить стены в общежитии. ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.
|
|
| |
mirage | Дата: Пятница, 29.02.2008, 16:11 | Сообщение # 13 |
~Принцесса Юи~
Группа: Глав. Админ
Сообщений: 3310
Статус: ~Спит~
| Коды для домов: Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома. Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме. Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства. Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома. BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме. Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного Сима. Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу). Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл - отражение в зеркалах. Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True - Объекты появляется там, где находится выбранный сим. Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.
|
|
| |
mirage | Дата: Пятница, 29.02.2008, 16:12 | Сообщение # 14 |
~Принцесса Юи~
Группа: Глав. Админ
Сообщений: 3310
Статус: ~Спит~
| Коды для соседства: TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов. Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - удаляет камни с окрестности. Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - удаляет дороги. Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - удаляет деревья. Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет воду. Boolprop displayLotImposters [true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания). Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты. Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом. Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин. Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него. Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл - отражение в воде. BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.
|
|
| |
mirage | Дата: Пятница, 29.02.2008, 16:13 | Сообщение # 15 |
~Принцесса Юи~
Группа: Глав. Админ
Сообщений: 3310
Статус: ~Спит~
| Коды для создания видео: Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше - медленнее. BoolProp enablePostProcessing [true/false] - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео. Bloom (r g b x) - Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255. Vignette (centerx centery X) - Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато. Filmgrain (0-1) - Создает фильм с зернистым изображением. Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера.
|
|
| |